Сравнительное религиоведение
Re: Сравнительное религиоведение
в пример "не боится быть собой" разом включены все остальные.
Антирусская пропаганда ведется в низких слоях общества, понятными каждому дегенерату слоганами: русские переселили пол кавказа в сталинские времена. Русские скинхеды наших (обнаглевших нацистов) бьют в русских городах. Русские пьют! Русские = быдло. Русские организовали геноцид ингушей в 1992, балкарцев и других в 1944. Русские всеми силами не дают развиваться исламу. Русские девушки в 13 лет уже все недевственицы и развратницы и так далее... каждому идиоту, которому некуда податься, антирусская идеология приходится по душе. Все всему верят... У нас на факультете нет ниодного русского. Самый жесткий нацизм среди сельских и фанатичных исламистов.
Антирусская пропаганда ведется в низких слоях общества, понятными каждому дегенерату слоганами: русские переселили пол кавказа в сталинские времена. Русские скинхеды наших (обнаглевших нацистов) бьют в русских городах. Русские пьют! Русские = быдло. Русские организовали геноцид ингушей в 1992, балкарцев и других в 1944. Русские всеми силами не дают развиваться исламу. Русские девушки в 13 лет уже все недевственицы и развратницы и так далее... каждому идиоту, которому некуда податься, антирусская идеология приходится по душе. Все всему верят... У нас на факультете нет ниодного русского. Самый жесткий нацизм среди сельских и фанатичных исламистов.
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Сравнительное религиоведение
А... "правильно" поставлена в смысле умело, а то я уж подумал не поддерживаете ли вы её.Рустам писал(а):...антирусская пропаганда у нас поставленна на широкую ногу и абсолютно правильно.
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Сравнительное религиоведение
Рустам писал(а):Вот исправив ее, надо "аристократов" со школьной скамьи сразу отбирать и на отдельную часть планеты, свободную от массы, отправлять для евгенических селекций и развития как духовного, так и физического. Рано или поздно масса поднимется на уровень выше и станет более менее сознательной, либо вымрет совсем и всю черную работу будут выпонять машины - класть дороги, перекапывать почву растить растения и т.д. Все о чем я понаписал реально и зависит только от нас, но заимет кучу времени.
Об отделении «аристократов», вымирании остального человечества и замена его машинами это собственно то, что я писал в «Как исчезнут люди», это основные идеи этой книги.
Что касается страха для масс. Действительно, роль страха велика. Вообще у меня создаётся впечатление, что главными эмоциональными переживаниями большинства являются страхи и зависть. Причём страхи часто скрыты в психике и человек часто не осознаёт их. Велика роль страха в религиях, однако религии это не только страх, это ещё и зов к высшему, божественному, справедливому. Это две стороны одной вещи, нельзя об этом забывать. Поэтому религия для массы должна содержать некий баланс того и другого.
Вернёмся к отделению «аристократов» или «высших людей». «10%» это слишком оптимистическая оценка. Если бы количество таких людей было бы близко хотя бы к 0,001%, моя вторая книга была бы широко известна и вызвала бы соответствующий отклик. Этого не происходит не из-за малой ценности этой работы, а из-за почти полного отсутствия «высших людей», к которым она адресована. Иначе говоря, идея с «отделением» упирается в то, что некого отделять. Если бы видящих и чувствующих проблемы современности и понимающих нужность отделения набралось хоть пара сотен, можно было бы говорить о практических действиях.
Между тем я иногда возвращаюсь к этой идее. Вот что ещё вырисовывается. В книге я писал о полном отделении. Однако надо иметь ввиду, что многие люди как бы по своим склонностям предрасположены к рабству. И возможно количество таких людей теперь растёт из-за процессов вырождения человечества. Их можно было бы использовать. Действительно, некоторым нравится, когда за них всё решают, заботятся об их благосостоянии, хотя бы и небольшом, об их развлечениях, учат их определённым правилам поведения. Они с радостью и добровольно пожертвуют ради этого своей свободой. Таким образом можно теоретически представить общество не просто отделившихся «высших людей», а общество отделившихся господ и рабов, в котором рабы отдают свободу добровольно. Так может быть создан симбиоз двух видов человека. При этом статус положения в том или ином виде должен бы быть не абсолютным, а таким, чтобы достойные низшие могли попасть наверх, и наоборот. Предлагаю обсудить идею добровольного рабства (теоретически, конечно), утопична ли она или реалистична?
Если в количестве «господ» теперь мало, то в количестве потенциальных рабов недостатка нет. Современные общества это просто питомники по выведению потенциальных рабов. Действительно, какие требования нужны к рабу? Раб не должен иметь большого достоинства (ну, только маленькое какое), не должен обижаться на унижения и оскорбления, не должен быть слишком добр, не должен слишком любить ближнего (то есть не должно быть высших чувств), должен ценить своё маленькое благосостояние (а, следовательно, и господина, который способствует этому своим руководством), не должен стремиться к вечной жизни.
Все эти качества просто культивируются современными обществами, особенно демократическими (а коммунистические к этому подготавливают). Действительно, посмотрите, современный индивидуализм маленького человека не предполагает высоких чувств, желания жить вечно, религиозность сводится к каким-то упрощённым формам, если вообще есть. Слова достоинство, честь, благородство, верность просто уходят из лексикона современного человека. Люди даже перестают обижаться на оскорбления, но не потому что считают это ниже своего достоинства, а потому что чувствуют себя где-то на уровне оскорблений. К примеру, если называют «скотиной», «подонком», то многие и чувствуют себя таковыми, это их мироощущение.
Итак, мы видим появление большого количества потенциальных рабов, но видим также отсутствие потенциальных господ, к чему всё это должно привести? К полному загниванию человечества? К появлению людей способных играть роль господ? Или к появлению сверхчеловека, единственного, который и будет истинным господином Мира? Всё это сложные вопросы и их можно обсуждать.
Здесь и сейчас
Re: Сравнительное религиоведение
Для воплощения любой глобальной идеи нужна власть. Чтобы приити к власти, нужна идеология(окончательная, 100 раз обдуманная), пропаганда(рассчитаная на массы) и определенное количесво людей (для официального объявления партии), которые эту идеологию разделяют. Пропаганду для масс нужно основать в стиле коммунистов: фабрики рабочим, землки крестьянам, извращенцам кастрации, пректупникам тюрьмы, всем счастье и т.д. главное, чтоб масса не догадалась о основной цели: отделения высших людей, ибо не захочет быть в партии. надо создать группу вконтакте, в которой бы были выложены основные идеи, куча обсуждалок и т.д. а народ сам найдет то, что ему нужно. главное начать.
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
Re: Сравнительное религиоведение
Рустам, а вы не читали очень замечательную книгу - называется "протоколы сионских мудрецов", вот они тоже предлагали отделить высших от низших, т.е. евреев от гоев?
Ладов, мне всегда не нравились такие рассуждения. Иерархия обязана быть, она отвечает различию природных способностей/склонностей. Невозможно в принципе общество, состоящее из только из господ и только из рабов. Человек должен уметь и подчиняться (закону), и властвовать (над самим собой). Это две его животные, быть может, способности - об этом было в теме BDSM.
Еще хотелось бы отметить превращение. Сверхчеловек по мере падения духа постепенно превращается в раболепную скотину, довольно туповатую, но способную подчиняться приказам или веяниям из-вне - при этом ее интеллекта еще хватает на различение сути приказа. Но потом начинает этап еще большего падения - так сказать, диалектика - отрицание отрицания на новом уровне; по мере примитивизации человека эта одомашненная в общем и целом, довольно мирная, скотина превращается в дикого зверя. Он не в состоянии слушать приказы, он тупо гнет свою волю, тупую, упрямую, чудовищную волю; окружающие видят его оскал, этот зверь особенно просыпается в алкогольном опьянении, когда культурные запреты снимаются. Вот торжество слепой воли, жаждущей господства! оно же торжество сатанизма.
Ладов, мне всегда не нравились такие рассуждения. Иерархия обязана быть, она отвечает различию природных способностей/склонностей. Невозможно в принципе общество, состоящее из только из господ и только из рабов. Человек должен уметь и подчиняться (закону), и властвовать (над самим собой). Это две его животные, быть может, способности - об этом было в теме BDSM.
Еще хотелось бы отметить превращение. Сверхчеловек по мере падения духа постепенно превращается в раболепную скотину, довольно туповатую, но способную подчиняться приказам или веяниям из-вне - при этом ее интеллекта еще хватает на различение сути приказа. Но потом начинает этап еще большего падения - так сказать, диалектика - отрицание отрицания на новом уровне; по мере примитивизации человека эта одомашненная в общем и целом, довольно мирная, скотина превращается в дикого зверя. Он не в состоянии слушать приказы, он тупо гнет свою волю, тупую, упрямую, чудовищную волю; окружающие видят его оскал, этот зверь особенно просыпается в алкогольном опьянении, когда культурные запреты снимаются. Вот торжество слепой воли, жаждущей господства! оно же торжество сатанизма.
Все великое начинается незаметно
Re: Сравнительное религиоведение
эээ... а при чем тут сатанизм? поясните пожалуйста. философия сатанизма вообще не для масс. и о ней я ни слова не говорил. и при чем тут вообще воля??? как вы можете судить о сатанизме, не имея о нем никаких знаний??? кстати я все таки нашел ветвь сатанизма, к которой принадлежу - прогрессор.
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Сравнительное религиоведение
Если назвать потенцией дальнейшее эволюционное развитие, появление нового вида, тогда это правильно. Но нельзя забывать, что каждый человек в потенции есть труп.Matigor писал(а): А между тем - человек в потенции есть бог...
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Сравнительное религиоведение
Вы вот, Матигор, если не ошибаюсь, как-то сетовали, что работа чем-то напоминает вам рабство. И правильно. Если вы посмотрите внимательно, то в любом обществе люди делятся на тех, кто работает, и на тех на кого работают другие. Даже в советском обществе, где подобное различие было уравнено, оно в общем-то было. Если человек думает достичь благополучия, увеличить свой доход, например, получением высшего образования, изучения языков, диссертацией, он, думаю, никогда не будет богат. Он может немного увеличить так доходы, но не более того. Богатыми становятся не таким образом, именно поэтому среди очень богатых много необразованных, хотя образование, конечно, может улучшить положение и самоуважение человека. Богатыми становятся те, кто умеет заставить других работать на себя.
Если я пять дней в неделю хожу на работу, «от звонка до звонка», так что не могу без разрешения в это время отлучиться, если постоянно обязан выполнять чьи-то команды, если устроится на другую работу сложно из-за отсутствия вакансий и безработицы, если доходов хватает почти что «от зарплаты до зарплаты», то это положение имеет что-то общее с положением раба. И, конечно, есть те люди, где-то там, на верху лестницы, на кого я работаю, и которые не работают сами.
В то время, Матигор, когда вы или я рассуждаем об уважении к ближнему, о достоинстве всякого человека, о том что деньги должны быть честными, заработанными, а богатые в основном ворьё и т.п. а такие рассуждения в не малой степени обусловлены влиянием Библии, другие просто пользуются нашим трудом, как трудом и многих других. Они-то и являются, собственно, Господами, в настоящее время. А мы, в некотором смысле, являемся рабами. И вопрос состоит не в том, как устроить общество без господ, а в том кто будут эти господа. Ибо господами становятся не лучшие, а те, кто берёт власть в свои руки. Помимо этих двух вариантов жизни есть только путь отшельничества, или создания некого отдельного сообщества, но в рамках теперешнего человечества есть только два варианта бытия, которые, в той или иной мере условно, можно назвать рабство и господство.
Если я пять дней в неделю хожу на работу, «от звонка до звонка», так что не могу без разрешения в это время отлучиться, если постоянно обязан выполнять чьи-то команды, если устроится на другую работу сложно из-за отсутствия вакансий и безработицы, если доходов хватает почти что «от зарплаты до зарплаты», то это положение имеет что-то общее с положением раба. И, конечно, есть те люди, где-то там, на верху лестницы, на кого я работаю, и которые не работают сами.
В то время, Матигор, когда вы или я рассуждаем об уважении к ближнему, о достоинстве всякого человека, о том что деньги должны быть честными, заработанными, а богатые в основном ворьё и т.п. а такие рассуждения в не малой степени обусловлены влиянием Библии, другие просто пользуются нашим трудом, как трудом и многих других. Они-то и являются, собственно, Господами, в настоящее время. А мы, в некотором смысле, являемся рабами. И вопрос состоит не в том, как устроить общество без господ, а в том кто будут эти господа. Ибо господами становятся не лучшие, а те, кто берёт власть в свои руки. Помимо этих двух вариантов жизни есть только путь отшельничества, или создания некого отдельного сообщества, но в рамках теперешнего человечества есть только два варианта бытия, которые, в той или иной мере условно, можно назвать рабство и господство.
Здесь и сейчас
Re: Сравнительное религиоведение
http://mk.ru/social/publications/373578.html ужос!!! го со мной малоться!!!
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»