Манифест истинной философии.

Закрыто
shpackov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 13:42

Манифест истинной философии.

Сообщение shpackov »

МАНИФЕСТ ИСТИННОЙ ФИЛОСОФИИ.
Шпаков А.А.
shpackov@rambler.ru,
8 495 9596020, Москва, Россия.
Как это ни покажется странным и неожиданным для многих специалистов, но остановка падения и значительное повышение безопасности жизни, улучшение здоровья и благополучия большинства из нас невозможны без, прежде всего, истинной философии.
Это доказано в около 1000 опытов, в которых краткий тренинг по продукту истинной философии – по Модели Мира - рождал у 95% испытуемых максимально правильное и эффективное мировидение, мышление, понимание, решения и действия.
Поэтому пора всем осознать, что нужно использовать истинную философию.
При ее отсутствии и благодаря ошибочным определениям предметов философии, произволу в этом вопросе, бессмысленной концепции «философия - наука наук» и другим заблуждениям образовалась огромная и не осмысливаемая библиотека «философских» произведений, состоящая из смеси истин и мифов разных дисциплин и называемая философией. И это при том, что знания истинной философии уместились на 150 страницах учебника автора манифеста.
В общем, противореча аксиомам, утверждающим, что каждое философствование есть продукт мышления, но не всякий итог мышления может быть философским, любой философ – это мыслитель, но не всякий мыслитель - философ, каждый философ является теоретиком, но не всякий теоретик оказывается философом, любая философия представляется теорией, но не всякая теория является философией, каждое философствование относится к теоретизированию, но не каждое теоретизирование является философствованием, угодливые люди ошибочно относили почти каждое теоретизирование и теорию авторитетных мыслителей к философским и философиям.
При упомянутых неблагоприятных обстоятельствах к философии неправильно относили тексты почти по всем дисциплинам, в которых применялись философские знания.
Это делалось потому, что неправильно считалось, что философия приобретает специфику тех дисциплин, где она используется (так возникли философия математики, философия физики, философия химии и т.д.), а эти области науки якобы становятся видами философий (математической философией, физической философией, химической философией и т.д.).
Доказательством отсутствия логики, ума и права на существование гносеологов и гносеологии, дистанцировавшихся на словах от науки своим путем познания мира, отличным от научного - эпистемологического, является тот факт, что на практике - критерии истины - они не вышли из научного сообщества, претендуют и получают от непонимающих противоречивости и абсурдности этого Минобрнауки, РАН, МГУ и т.д. научные кафедры, звания и должности. Парадокс - плод бездумия, непонимания и глупости (дитя философского группового "гомосексуализма") в том, что в лице таких "философов" в науке и образовании легально существует невозможное - ученая ненаучность!!! Вот почему мы не понимаем такую философию, как и некоторые иные дисциплины. А тот, кто говорит, что понимает, намеренно или неосознанно озвучивает неправду.
И вот почему. Как половой гомосексуализм не рождает и не может дать детей, так и философский «гомосексуализм» не открывает истин, плодит противоречия, абсурды и парадоксы - ошибки, которые понять невозможно (аксиома эпистемологии).
Истинная философия автора манифеста доказала, что старшие, в частности, дисциплины науки не изменяются от того, что используются в младших разделах знания, а младшие дисциплины не становятся разделами науки, сведения которых в них применяются. Дважды два равно четырем в математике, физике, химии и во всех остальных областях знания.
Присуждать степени философских наук за применение философии в других дисциплинах также не логично, как считать, например, металлургом портного за то, что он использует металлические орудия труда.
Тексты принадлежат к самым младшим дисциплинам, проблемы которых в них исследуются и решаются. Это определяется по Универсальной Классификации (Модели Мира), на которой находят исследуемые предметы. Рядом расположенные названия дисциплин и указывают дисциплинарную принадлежность текстов.
В выше приведенном абзаце философский продукт – Модель Мира – использован для определения дисциплинарной сути абзаца. Поэтому его следует отнести к библиотечному делу или к информотронике (поисковой информатике).
Если бы в Модели Мира не оказалось слов анализируемого абзаца, и нам пришлось бы дополнить ими Модель, то он стала бы по содержанию другим, и принадлежал бы философии.
«Библиотекари» философии принимали псевдо философские произведения без разбора, в частности, потому, что не могли отличить истины от мифов и философские знания от нефилософских сведений.
Философий развелось огромное количество, в то время как истинная философия только одна.
Лже философии наносят человечеству большой вред потому, что и ошибочные философии являются обязательными компонентами теорий младших дисциплин и практик, определяют действия их специалистов.
А раз эмпирические философии есть смеси истин и ошибок, то нефилософские дисциплины и практики не могут избежать потерь типа международных и внутренних экономических и военных кризисов, катастроф типа Бхопала, Чернобыля, Челленджера и т.п., вплоть до межличностных конфликтов.
Смешанные философии понять невозможно, т.к. философские заблуждения, как и неточности других дисциплин, нельзя осмылить в принципе, как случайный набор слов.
То, что эти философии не понимают и их авторы, доказывают заблуждения и противоречия, которых в философских текстах значительно больше, чем в других дисциплинах.
Подобные философии, мифы которых часто напоминают обманы, можно, нужно и сведены к одной, к истинной философии, т.к. истины, как известно, не имеют альтернатив.
Для разработки истинной философии пришлось псевдо философии очистить от нефилософских знаний, философских мифов и дополнить философскими истинами.
Исправленные, пополненные и упорядоченные по старшинству философские правды и образовали истинную философию.
Нужно перестать, как сказал А.Швейцер, использовать и историю философии в качестве учебного материала по специальности «философия», т.к. усвоив историю этой дисциплины философом также нельзя стать, как невозможно быть, например, хирургом, изучив только историю хирургии.
Точно определены предмет и концепции истинной философии.
Истинно философскими оказались самые старшие объекты, явления и законы мира.
Главные концепции новой философии заключаются в том, что она самая старшая дисциплина науки, является обязательной компонентой остальных дисциплин и практик, и философским знаниям не должны противоречить сведения младших дисциплин.
Их иерархия указана в Модели Мира: чем ниже и левее на этой схеме расположена дисциплина, тем она старше, и наоборот.
Если противоречие все же есть, то ошибочны знания младших или старших дисциплин.
Этим я занимался около 40 лет, и успешно, что неопровержимо доказывает три приводимых из множества фактов.
Во-первых, удалось точно определить предметы истинной философии, во-вторых, впервые в истории философии создано в наглядной форме мировидение – начало Универсальной Классификации (Модели Мира) или всеобщего иерархического упорядочения объектов, явлений, законов, дисциплин и практик Вселенной, в-третьих, открыт и сформулирован закон истины как средство определения истин. В роли такого же инструмента используется и Модель Мира.
Рассмотрим несколько результатов моих исследований подробнее.
Истина – есть знание, обеспечивающее возникновение у субъекта цели (предвидения) и определяющее правила, методы и технологии (практику) достижения целевых результатов при 100% предвидения, воспроизведения и управления итогами применения этого знания.
Это определение раскрыло сущность известной аксиомы, что критерием истины является практика, и многочисленных иных формулировок категории «истины», от античных до современных трактовок, сводимых к тому, что истина – это истина.
Неправильные определения даются теми, кто не понимает ни что такое истина, ни что такое философия, ни что такое эпистемология, ни что такое формулировки смыслов слова и многого другого.
Истинные знания открываются в процессе жизненных и/или научных опытов. При этом при одинаковых условиях в 100% случаев получается один и тот же результат или факт - истина.
Примером фактической истины является знание, заключающееся в том, что при положительной температуре вещество «вода» есть жидкость, а при отрицательной – твердое тело (лед, снег и т.п.).
Сонласно Универсальной Классификации категория «истина» является предметом изучения эпистемологии – дисциплины о механизмах, лежащих в основе отражения форм материи мира с их атрибутами в мозгу человека и в его сообщениях.
Если отражение правильное, то субъект может управлять объектами и их свойствами, достигать целевых результатов, а если нет, то не способен.
Человек проверяет любые сведения на истинность практикой.
Истины вечные и абсолютные, они не могут быть временными или относительными, как ошибочно считают псевдо философы.
Истины имеют предметную специфику и границы своего действия, определяемые по Модели Мира. Чем ниже и левее на схеме расположена истина, тем больше сфера ее действия, и наоборот.
Старшие истины определяют правильное понимание и наиболее эффективное применение младших правд.
Конечным и важным для всех специалистов продуктом впервые созданной истинной философии является единственно правильное мировидение. Оно имеет форму Модели Мира.
Мировидение синтезировано из знаний о фрагментах Вселенной, обнаруживаемых, описываемых и выстраиваемых всеми учеными нефилософских дисциплин.
Универсальная Классификация самая общая истина.
В архаичных, эклектичных и других ошибочных философиях о мировидении как о картине мира только говорили, но ее не показывали. Мировидение описывали в формк беспорядочной и разной последовательности фрагментов мироздания, нелогично называя эти части мира целой картиной Вселенной.
Истинная философия представила мировидение в форме Универсальной Классификации (Модели Мира, Схемы Мироздания, Картины Мира и т.д.) – иерархического упорядочения объектов, явлений, законов, дисциплин и практик на основе только тех знаний, которые считались истинными по закону истины.
Наглядным, понятным и интересным оказалось применение истинной философии, например, в математике.
Приняты во внимание, в частности, философские категории «время», «пространство» и «последовательность» при начертаниинапример, треугольника. Иными словами, учитывалось старшинство его компонент. При этом выяснилось, что только один, первый по начертанию угол треугольника определяет и лишь одну, третью сторону и ее углы.
Стороны треугольника вообще не определяют размеры углов – сторон и чисел между ними градусов, как долгое время ошибочно считали математики.
В истинности новой теоремы может убедиться каждый.
Для этого начертим первую сторону будущего треугольника. Ее размер, место в пространстве и наклон определяет субъект. Она не может определить ни одной детали будущего треугольника, т.к. кроме нее на рисунке пока их нет.
И число градусов, под которым будет отходить от первой линии вторая сторона создаваемого треугольника, тоже устанавливается человеком. Лишь нарисовав по своему усмотрению под выбранным самим человеком числом градусов вторую сторону будущего треугольника – первый угол рисуемой фигуры - геометр не может уже установить по-своему усмотрению длину третьей стороны треугольника, числа градусов прилегающих к ней углов и их сторон. Размеры третьей стороны, числа градусов и величины сторон ее углов уже автоматически определяет первый угол треугольника.
Для ценителей изысканных мыслей, рождающихся при полете ума на крыльях истин, которые позволяют некоторым личностям достигать высот интеллектуальности, талантливости и гениальности, пример с правильной теоремой об отношениях компонент треугольника покажется уникальным. Но тот, кто познакомится с учеюником по эпистемологии и истинной философии, убедится, что это лишь один из обычных и многочисленных продуктов правильного мышления, вырабатываемого у 95% людей истинной философией.
У специалистов даже краткое обучение этой философии вызывало удовлетворение, а у школьников, студентов и аспирантов удивление и радость от выявления заблуждений и замены их на открытия при аомощи ее продукта – Универсальной Классификации.
Новая философия задействует массово имеющиеся у большинства людей, но проявляющиеся не у многих указанные способности. Она превратит российскую власть, бизнес и интеллигенцию в самых умных в мире людей, если они не упустит свой шанс. Чтобы реализовать его, руководству РФ необходимо помочь разработчику выполнить его проект "Методология". По проекту сфера образования будет организована в соответствии с Моделью Мира. Это сделает обучение удовольствием и даст стране специалистов высочайшей квалификации.
Литература.
Shpackov A.A. The nature and boundaries of information science(s). / J. Amer. Soc. Inform. Sci., vol.43, no.10, p.678-681, and the Universal Classification scheme, 1992.
Шпаков А.А. Начальная методология (эпистемология и философия с Моделью Мира). Неофициальный учебник. Москва: Информот, 458 с., 2013.
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
Контактная информация:

Re: Манифест истинной философии.

Сообщение Игорь Ладов »

Ваши работы есть в интернете в открытом доступе? Если да, то дайте ссылки. А так по отдельным мыслям сложно составить представление о ваших сочинениях. И пожалуйста, не множьте темы. У меня нет времени пока привести форум в порядок, и форум, так сказать, полузакрыт.
Здесь и сейчас
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
Контактная информация:

Re: Манифест истинной философии.

Сообщение Игорь Ладов »

Несколько следующих сообщений перенесены из отдельных тем.
shpackov писал(а):Значением слова «философия» в переводе является любовь к мудрости.
В античные времена ею отличались люди всех специальностей, познающие мир и накапливавшие о нем знания.
Иными словами, в античности философия была тем же, чем теперь является наука – сфера деятельности по открытию, упорядочиванию и использованию новых сведений.
Определение мудрости в /1/, как и во многих других словарях отсутствует, а в Википедии /2/ оно маловразумительное («в философии — один из измерителей степени познания окружающего мира, обсуждаемый, как правило, в контексте стремления к углублению этого познания как специфического свойства человеческого интеллекта» /2/).
Поэтому определим согласно методу формулировок смыслов слов /3/, что мудрость, это такое состояние ума, когда его владелец знает больше, чем окружающие его люди, по этой причине называющие его мудрецом.
Слово «мудрец» было пhмдумано для того, чтобы выделить среди умных самого умного. Явление мудрости оказывается предметом эпистемологии, оно универсально и применимо к людям любого рода занятий.
Получается, что слово «философия» является синонимом термина «наука».
Именно в таком смысле это слово применяют псевдо философы, которые считают, что философия – это путь познания мира гносеологический, а наука – эпистемологический.
Фактически же философия является дисциплиной науки. Как у всякой дисциплины у предметной философии должны быть и есть специфические только для нее изучаемые объекты, явления и законы, на основе которых и данных остальных дисциплин науки философия /4/ создала мировидение в форме Модели Мира /4/.
Определителем предметго дисциплин является Модель Мира. Согласно ей предметами философии являются самые старшие объекты, явления и законы мира, расположенные на схеме в самом низу, в философском блоке.
Эта формулировка предметов истинной философии отсекает от нее нефилософские объекты, явления, законы, дисциплины и практики, делает философию, как дисциплину науки, компактнеой, понятной и полезной.
Литература.
1. Философский энциклопедический словарь. Москва: Советская энциклопедия, 1989.
2. МУДРОСТЬ. / Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...81%D1%82%D1%8C, 01.11.2014.
3. Шпаков А.А. Сигнал, смысл, информация, знание, истина. / Философия и будущее цивилизации. Том 3. Москва: Современные тетради, с.608-609, 2005.
4. Шпаков А.А. Начальная методология (эпистемология и философия с Моделью Мира). Неофициальный учебник. Москва: Информот, 458 с., 2013.
shpackov писал(а):МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
Шпаков А.А. shpackov@rambler.ru

«Мировоззрение, система представлений о мире и о месте в нём человека, об отношении человека к окружающей его действительности и к самому себе, а так же обусловленные этим представлениями основные жизненные позиции установки людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации» /1/.
Система представлений (знаний) о Мире есть Универсум Знаний, который не может уместиться ни в одной голове.
С позиции этого неоспоримого факта определение /1/ неверное.
Поэтому системой знаний о Мире, которую способна понять и использовать личность, может быть только Моделью Универсума Знаний (Моделью Мира /2/).
На роль этой модели /2/ не могли претендовать и в ее качестве не использовались схемы Порфирия /3/, Кедрова /4/ и остальных философов, языческие, мифологические, религиозные, метафизические, эзоторические и иные группы представлений о Мире, многочисленные эмпирические библиотечные и другие специальные «классификации», номенклатуры специальностей и профессий (дисциплин), универсальные энциклопедии и прочие, хотя и неправильные, но все же модели Мира, примитивные или многотомные и непонятные.
Ошибочна формулировка /1/ и потому, что останавливается только на человеке и его месте в Мире, включает лишь его отношения с компонентами Вселенной.
А знания о Мире касаются места и отношений всех его компонент.
Модель Мира /2/ является мировидением – системой представлений о Вселенной, на которую опирается и с которым согласуются мировоззрения.
Приведенная критика относится и к формулировке «Мировоззре́ние (нем. Weltanschauung) — совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей [1]. Оно придаёт человеческой деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер» /5/.
Мировоззоение, как известно, бывает материалистическим и идеалистическим.
Материалистическое мировоззрение до 1980 года, когда была опубликована первая версия Модели Мира /2/, опиралось на смесь истин и заблуждений всех дисциплин науки о фрагментах Мира, по-разному упорядоченных в упоминавшихся моделях Универсума Знаний.
Целой научной картины (модели) Мира не было
Иными словами, материалистическое мировоззрение было раздроблено на разного размера куски знаний, представляющих различные фрагменты Вселенной.
Модель Мира /2/ - это целое мировидение, позволила возникнуть цельному материалистическому мировидению и определить мировоззрение согласно методу формулировок смыслов слов /2/ так.
Мировоззрением являются знания в форме модели, мировидения или картины Мира, определяющие место всех компонент Вселенной, их отношения и функции, в том числе людей в любых обстоятельствах, ситуациях и событиях /2/.
Отсутствие истинной философии /2/ и, в частности, ее мировидения – Модели Мира /2/ сказалось на неточностях эмпирических определении категории «мировоззрение.
Истинная Модель Мира /2/ инварианта, т.к. истины не имеют версий.
Идеаолистических картин Мира множество, что, согласно, в частности, аксиоме инвариантности истин, доказывает их ошибочность.
Все, что сделано положительного цивилизацией, обусловлено материалистическим мировоззрением в форме эмпирики, которая до появления /2/ была единственным критерием истин.
Причиной отрицательных плодов цивилизации являются заьоуждения, которые в той или иной форме вкрадывались в ошибочные мировидения и мировоззрения.
Литература
.

1. Философский энциклопедический словарь. Москва: Советская энциклопедия, с. 916 с., 1989.
2. Шпаков А.А. Начальная методология (эпистемология и философия с Моделью Мира). Москва: Информот, 458 с., 2013.
3. Шамурин Е.И. Очерки по истории библиотечно-библиографической классификации. Том 1. Москва: Изд-во Всесоюзной книжной палаты, 399с., 1955 .
4. Кедров Б.М. О соотношении форм движения материи. / Философские проблемы современного естествознания. Москва: АН СССР, с.137-211, 1959.
5. Мировоззрение. / Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B8%D0%B5, 04.11.2014.
shpackov писал(а):Уточнение:
Мировоззрением являются знания, согласующиеся с той или иной моделью, мировидением или картиной Мира, определяющие место всех компонент Вселенной, их отношения и функции, в том числе мышление, решения и действия людей в любых обстоятельствах, ситуациях и событиях /2/.
Здесь и сейчас
Закрыто