О сатанизме и дьяволопоклонстве

О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Игорь Ладов » 28 май 2009, 16:01

По предложению Матигора завожу эту тему. Моё отношение и к тому что называют сатанизмом и к тому что называют дьяволопоклонством отрицательное, о чем я уже высказывался, но можно еще поговорить.

Далее скопированы несколько сообщений из темы "Здоровье, продление жизни, клонирование, евгеника."
Здесь и сейчас
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Игорь Ладов » 28 май 2009, 16:17

Игорь Ладов писал(а):Zaratyshtra, ник у вас претенциозный, возможно, если бы вы решили назваться Наполеоном, это бы скромнее прозвучало. :)


Zaratyshtra писал(а):Во-вторых, сверхчеловек – творец, мыслитель, интеллектуал.


Мне как-то Матигор ссылку дал на одного «интеллектуала» в Интернете, я хотел даже несколько слов отзыва написать, да пока не собрался. Да и неприятно писать, сначала показалось, что умные вещи человек пишет и чтение обещает что-то хорошее, а потом стало даже стыдно отзыв писать, настолько «интеллект» соседствует с непониманием элементарных вещей. Кстати говоря, как я понял, теперь есть такое направление сатанизма, в который пытаются приплести Ницше. Мне попадались какие-то тексты, очень плохое впечатление создаётся. Надеюсь, Zaratyshtra, вы не этим увлеклись, ведь в качестве аватары у вас, если не ошибаюсь, изображение дьявола.


Zaratyshtra писал(а):тайсаев джабраил магомедович - мой преподователь в институте :) он мне недавно на эту тему задал подготовить доклад на конференцию, и вот что получилось...


Тайсаев Джабраил Мубарикович – отчество преподавателя полезно запомнить правильно. :) И почему без заглавных букв?

Насчёт вопроса с общим ухудшением здоровья и генетических отклонений вы правильно поднимаете проблему. Однако решение практическое очень сложно, возникает масса вопросов. В докладе вы только коротко констатировали проблему, но эта тема не исчерпывается несколькими абзацами.



Zaratyshtra писал(а):)) палево... у меня свое понимаение сатанизма. библию я читал, но она меня совсем не порадовала (очень много лишнего), а церковь сатаны это вообще поная лажа. но основные концепции сатанизма совпадают с филосифией ницше: самосовершенствование, антирелигия, антистадность, замена понятий добра и зла понятиями необходимости и целесообразности. сатанизм - это своего рода неософизм - небезосновательное отрицание всего. не более...



taisauti писал(а):
Zaratyshtra писал(а):основные концепции сатанизма совпадают с филосифией ницше: самосовершенствование, антирелигия, антистадность, замена понятий добра и зла понятиями необходимости и целесообразности. сатанизм - это своего рода неософизм - небезосновательное отрицание всего. не более...
Вы уж поосторожнее будьте с высказываниями, пока глубже не разобрались в вопросе. Раннее знание тем и опасно, что оно часто бывает слишком безапеляционным, сам таким был когдато. И вообще я бы советовал взять за правило, там где идёте против общепринятых канонов (кстати это в общем неплохо) будьте вдвойне внимательны в обоснованиях и фактическом подкреплении ваших убеждений.



Zaratyshtra писал(а):здравствуйте. если честно, то я не понял, где перебрал... сатанизм не есть дьяволопоклонничество, это абсолютно разные и несовместимые вещи. дьяволопоклонничество - это религия, призывающая к поклонению. сатанизм (философия, т.к. не имеет традиций, священных писаний, обрядов, мифологии, т.е. культа) против религии, против поклонения и следовательно не имеет с дьяволопоклонничеством ничего общего... это все из-за СМИ, которые между этими понятиями не делают разницы. так вот сатанизм на самом деле почти детище ницше + гете + фрейд. или я непосредственно ницше не то приписал?



taisauti писал(а):Я Вас пониманию, но не принимаю.
- Понимаю, потому-что Вы вне идеологии, вне супер-Эго, вне моральных стереотипов, не в жизни разумеется, в знании, а знание, то есть истина, должна приходить в сознание напрямую.
- Не принимаю, потому что, есть вещи, которые выше даже знания, я сам этого когда то не понимал и за это жестоко поплатился, впрочем, взирая в прошлое, считаю, что это было благо. Я ничего не знаю о сатанизме и не хочу знать, мне достаточно одного слова для неприятия, кстати я не удивляюсь почему они именно Ницше используют в своих целях, не удивлюсь, если и Достоевского с его Раскольниковым.

Никто не мудр, по пифагоровски - это лишь означает, что любое знание относительно, а значит достать до горизонта знания не может никто. Но кто тогда мудрец (любомудр или философ), это тот кто стремится к знанию. Простите уж за повторение всем знакомой темы, это только лишь для того, что бы спросить, а всякое стремление к знанию, есть критерий мудрости? Ответ на мой взгляд прост, истина, есть недостижимый идеал, то есть маяк, который всегда убегает, как черепаха от Ахиллеса. Значит мудрецом является тот, кто поймает правильный идеал. Ну тут другая трудность возникает, а кто определяет где он правильный или неправильный? Казалось бы неразрешимый парадокс... нет, всё просто, здесь должен быть только один критерий, созидание, против разрушения, прогресс потив регресса, истина против лжи, добро против зла. Иными словами мы не знаем правы мы или нет в нашем поиске, значит должны довериться сердцу, я раньше этого не понимал, а теперь уверен, без этого не может быть истинного знания. А дальше думайте сами (это я к ... нда Заратуштре). Предупреждаю, что Вы на опасном пути, я не о сатанизме, который Вы вроде бы даже и ругаете, правда формально как то, а о вашей позиции



Игорь Ладов писал(а):
taisauti писал(а):здесь должен быть только один критерий, созидание, против разрушения, прогресс потив регресса, истина против лжи, добро против зла. Иными словами мы не знаем правы мы или нет в нашем поиске, значит должны довериться сердцу, я раньше этого не понимал, а теперь уверен, без этого не может быть истинного знания.


Прекрасно сформулировано, taisauti.

Сатанизм и Ницше совершенно несовместимы, это противоположные направления. Действительно, если брать только внешние признаки учения и отдельные высказывания, то можно обмануться. Однако именно этим пользуются те, кто хочет прикрываться именем Ницше.

Мне кое-что попадалось из современного сатанизма в сети. Если правильно помню, суть там такая, что имя Сатаны, якобы вообще используется вне христианской мифологии, а зло, которое он олицетворяет, в противоположность Богу и добру, есть главный движитель развития и эволюции.

Однако спрашивается, зачем же использовать это имя, ассоциируемое именно со всем самым отрицательным. Почему как знамя берётся имя традиционно приписываемое противнику Бога? Ложной является идея о выдвижении на первое место по значимости зла, под которым понимают силы разрушения. Идея большой значимости зла в эволюции верна, но в данных взглядах эта роль недодумана до конца, что и приводит к ложной теории.

В «Мировоззрении» я описал механизм, по которому происходит эволюция в настоящее время (ч.1, гл.6-7), и как она происходила ранее. Она происходит в борьбе и так, что организмы и вещи, в которых преобладает стремление к смерти и разложению, именно в результате противоречий и борьбы прогрессируют. Тут, может показаться, и надо провозгласить первенство разложения и разрушения, но это было бы ошибкой. Если бы разложение и разрушение действительно преобладали, даже если рассматривать Вселенную с предстоящей перспективой развития (подчеркну это), то Мир бы никогда не начался, не было бы никакой эволюции, никакого бытия. Вот почему я написал в «Мировоззрении»:

«Если бы "Вечное Бытие" не было возможно и однозначно возможно, не было бы и возможности для возникновения Вселенной и для переходного периода, который сейчас происходит. Иначе говоря, потенциальное существование "Вечного Бытия" должно быть несомненно. А поскольку для достижения состояния "Вечного Бытия" необходимо возникновение Бога как властителя и преобразователя Вселенной в новое, совершенное состояние, его потенциальное существование также однозначно и несомненно. Возникновение Бога не вопрос спора, не вопрос какой-либо борьбы, которая может окончиться с различным результатом, не вопрос вероятности. Возникновение Бога, его потенциальное существование сейчас является не менее, а, пожалуй, и более реальным, чем всё, что теперь существует в мире. Вселенная никогда не начала бы никакой эволюции, никакого существования, это было бы просто невозможно, если бы результат - возникновение Бога, властителя Вселенной и достижение "Вечного Бытия" - не был предрешен.»

Итак, мы живём в Мире, где всюду стремление к смерти и разрушению преобладает над созиданием и стремлением к жизни, но поклоняться стремлению к смерти и разрушению или выдвигать это как принцип своей жизни, значит отвергать Бога, совершенство и гармонию, то, что в будущем обещает происходящая сейчас эволюция.



Игорь Ладов писал(а):
Zaratyshtra писал(а):если уж вам так не нравится, то мне не сложно поменять...


Вот вы говорите что с дьяволопоклонством ничего общего, однако зачем у вас аватара с изображением дьявола? Это ведь известный символ, где в «перевёрнутую» пятиконечную звезду врисована морда козла. Вот интересно, если это чей-то символ, и выбирали животное побезобразнее, почему свинью не нарисовать или паука, например? Или это намёк на то, что козлов, как говорят, используют для заманивания баранов на бойню?

Дело в том, что в тематике этого форума и сайта имя Заратустра ассоциируется, прежде всего, с именем Заратустры Ницше. А книгу эту («Так говорил Заратустра») я расцениваю как одну из величайших. Когда же вы называетесь этим именем, а рядом вставляете символ дьявола, с козлиной мордой, мне, конечно не очень комфортно с вами говорить. Раз уж вы сами предложили, мне бы было приятнее разговаривать, если бы вы поменяли ник, а особенно аватару на менее одиозную.



Рустам писал(а):все. изменил. так... столько хочется всего написать, что не знаю с чего начать.

taisauti писал(а):кстати я не удивляюсь почему они именно Ницше используют в своих целях
...
во-первых, я сейчас специально перелопатил всю библию и в ней нет ни слова упоминания о ницше, НО все мои знакомые (и я в том числе) независимо друг от друга в разное время приходили именно к сатанизму после прочтения работ именно ницше в поиске похожей идеологии, у которой есть будущее, которая способна сплотить рожденных быть революционерами и дать им в руки меч истины. Игорь Ладов, я сейчас скачаю ваши книги, постараюсь их прочесть в ближайшее время, дам почитать сотоварищам. на данный момент из всех известных мне разного рода течений политических или неполитических - сатанизм является самым достойным ответом религии, стадному образу мышления, является самым прямым путем к тому, чтоб стать родителем сверхчеловека... имено блягодаря ему я изменился в лучшую сторону. так вот, у вашей философии "веры в сверхчеловека" есть четко определенные концепции, определенное название, чтоб выпустить его в массы? сатанизм звучит просто и грозно, одно название является вызовом... только вот из-за присвоения нам СМИ всякого рода деяний типа резания кошек и поедания собак и т.д., нас не воспринимают всерьез, и это уже начало надоедать. я бы с удовольствием принял проапгрейженную альтернативу сатанизму в лице "веры в сверхчеловека", если бы у нее было название в одно слово... чтоб на вопрос: "Какая у тебя религия?" или "Кто ты?" можно было ответить одним словом, как я щас делаю "Сатанизм", "Сатанист"...
во-вторых, нет никаких "ОНИ", которые используют ницше в своих целях. был автор библии Антони Шендор Де Лавей, он открыл в америке церковь сатаны, которая себя уже изжила. у сатанистов нет верхушек, организаций, лидеров и т.д... с сатанизма никто не имеет непосредственной материальной выгоды. эта идеология направлена на отдельных индивидиумов, на САМОсовершенствование. главный грех - глупость, за который меня накажет не кто-то и не после смерти, а я сам себя в этой жизни!

высказывание о использовании козлов для заманивания баранов на бойню меня порадовало :) раньше я его не слышал.

С точки зрения ЛаВея Дьявол был вовсе не антропоморфным. Он, по его мнению, представлял темную, скрытую силу природы, ответственную за свершение дел земных, которой ни наука, ни религия не дала никакого объяснения. Сатана ЛаВея является "духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, причастным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он - дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей"

Для Сатаниста же, "Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравновешивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной, слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом. Существование Бога как такового никто не отвергает. Знать о жизни после смерти не дано никому, поэтому этот вопрос сатанисты не трогают ни в коей мере... Концентрация идет на жизни в этом мире здесь и сейчас.



taisauti писал(а):
Рустам писал(а):я сейчас специально перелопатил всю библию и в ней нет ни слова упоминания о ницше
:D :D :D



Matigor писал(а):Да, Джабраил, наш юный друг настолько увлекся, что стал искать в Библии упоминание о Ницше:))
Гомерический хохот охватывает. Ну сие вероятно от недостатка образования.

Предложим Рустаму завести новый пост про Сатанизм (по лавею), мне эта модификация уже встречалась на просторах Инета.
Пусть Заратустра изложил свое вероучение, а мы его покритикуем:)



Рустам писал(а):дадада... понятно же, что я про лавэейвскую библию говорил :!: я эту тему вообще начинать не хотел.



Matigor писал(а):Ну а начните - изложите связно свои взгляды. Молодым везде дорога!...
Но! Старикам везде почет:))



Рустам писал(а):Сатанизм — это не совсем религия, а по мнению некоторых сатанистов — совсем не религия. В сатанизме нет того, что обычно полагается главной составляющей религии — веры. Сатанисты не верят в Сатану в общепринятом понимании. Точнее даже будет сказать, что сатанисты ни во что не верят на 100% (но и ничего полностью не отрицают). Сатанист принимает к сведению любую информацию, но не считает ее абсолютной истиной. Поэтому в сатанизме нет постулатов о строении неизученных наукой областей Мироздания; он не берется отвечать на вопросы о том, откуда произошел мир, что с нами будет после смерти и т.д. Ведь гораздо честнее в ответ на такие вопросы сказать — "Не знаю", чем выдвигать произвольные, совершенно ничем не подтвержденные предположения и выдавать их за истину, что является излюбленным занятием массовых религий вроде христианства. Конечно, сатанист может выдвигать какие-нибудь свои предположения о том, что науке пока еще не известно, но он ни на минуту не забывает, что это всего лишь предположения.

Сатанизм — мировоззрение индивидуалистическое. Иногда говорят, что у каждого сатаниста свой сатанизм, и такое мнение имеет под собой основания. Действительно, каждый сатанист формирует свое собственное понимание сатанизма. Но поскольку сатанист — это особый тип личности (подробнее см. статью "Сатанист и его мировоззрение") то и взгляды сатанистов во многом схожи и образуют единое мировоззрение — сатанизм. Сходству взглядов сатанистов также способствует их стремление к объективности. Если на мировоззрение обычных людей зачастую оказывают влияние их личные проблемы, комплексы, обиды, то у сатанистов этот фактор исключен или почти исключен.

Таким образом, сатанистов объединяет общий путь развития личности, но этот путь каждый из них выбрал сам, индивидуально, не оглядываясь на других. Пожалуй — это наиболее точная характеристика сатанизма как явления: путь развития личности. Именно путь, а не состояние; именно развития, а не сохранения в неизменности и тем более не деградации и разрушения; именно личности, а не толпы или всего человечества. Поэтому сатанизм несовместим с фашизмом, коммунизмом, национализмом и другими коллективистскими идеологиями, рассматривающими человека только как представителя какой-то группы людей и игнорирующими его индивидуальные качества и способности. Точно так же не может быть у сатанизма ничего общего с идеологиями, призывающими к сохранению существующей ситуации, а тем более — к возврату в прошлое, "возрождению традиций" и т.п.

Имеющиеся в обществе представления о сатанизме как о религии со всеми религиозными атрибутами — культом, обязательными обрядами и т.д., а также мнение, что сатанизм есть просто антихристианство — далеки от реальности и обязаны своим происхождением людям, не имеющим отношения к сатанизму. Сатанистские тенденции существовали в самых разных культурных традициях задолго до появления христианства, только назывались они по-другому. Упоминание же Сатаны в христианской библии ничего не значит: сатанисту совершенно безразлично, что и как написано в этой книге — тем более, что даже само имя Сатана заимствовано авторами библии из более ранних источников. Те же, кто говорит о "поклонении Сатане" или "поклонении силам зла" — не имеют о сатанизме ни малейшего представления, а лишь повторяют выдумки проповедников и некомпетентных журналистов.

Во-первых, поклонение кому-либо совершенно чуждо сатанисту. Сатанист признает недостойным для себя опускаться на колени, даже перед какой-то могущественной силой. Да и, собственно говоря, кому и зачем нужно поклонение? Разве что тому, кто страдает комплексом неполноценности и стремится возвысить себя, унизив других. Сатане такое не свойственно, так как он не подобен человеку и не может поэтому иметь человеческих комплексов.

Во-вторых, сатанисты почти не используют понятий "добро" и "зло", потому что эти понятия относительны, субъективны и слишком эмоционально окрашены, а следовательно — искажают реальную сущность вещей. Мы говорим не о добре и зле, а о пользе и вреде, целесообразности и необходимости — это гораздо более точные понятия. В то же время, представление обычных людей о добре практически одинаковы — под добром они понимают сохранение существующего порядка вещей (не зря же говорят — "добрые старые времена"). Поэтому понятие зло иногда употребляется сатанистами как синоним изменения существующего порядка.

В сатанизме нет и не может быть четких принципов или догм, обязательных для соблюдения, потому что, как уже указывалось, сатанизм — индивидуалистическое мировоззрение. Источником сатанизма является сам сатанист, а не какие-то документы, в которых могут быть зафиксированы принципы и догмы. К тому же сатанист понимает, что невозможно сформулировать такие принципы, которые были бы верны для любой ситуации. Сатанист в любой ситуации думает самостоятельно; ему глубоко противно жить по шпаргалке, кем бы ни была эта шпаргалка составлена. Никакие существующие в обществе догмы и стереотипы, чего бы они ни касались — представлений об окружающем мире, поведения в обществе, любви и семейных отношений, или чего-то еще — не имеют силы для сатаниста. Но, поскольку ему приходится жить среди общества, сатанист просто учитывает при принятии жизненных решений особенности общества как фактор, который он не в силах изменить — подобно тому, как моряки и летчики следят за погодой.

Конечно, каждый сатанист может выработать какие-то принципы и представления лично для себя, но он не имеет права требовать следования им от других: ведь это будут принципы его сатанизма, а у других сатанистов понимание сатанизма — иное. К тому же своя индивидуальность для сатаниста превыше всего, и он не позволит никому вмешиваться в свою жизнь и чего-то требовать.

Основная "вина", которую мифы приписывают Сатане, заключается в том, что он "искушает" людей, давая им знания и возможности, к восприятию которых они оказываются не готовы. Но сразу возникает вопрос: кто именно не готов к искушениям Сатаны? Уровень развития у разных людей сильно отличается. И сатанизм — философия тех, кто опередил своё время, кто считает себя готовым к тому, к чему ещё не готово большинство человечества.

По той же причине само сатанистское мировоззрение не постоянно, а изменяется со временем. Сатанизм сегодня сильно отличается от сатанизма, который был сто лет назад, и от сатанизма, который будет еще через сто лет. Это вполне естественно для сатаниста, потому что окружающий мир стремительно меняется, а сатанист всегда идет не просто в ногу со временем, а чуть впереди него.

Если сатанист встречает факты, которые не согласуются с его взглядами — он без колебаний изменит свои взгляды, чтобы они соответствовали реальности. Свойственная многим людям ложная "последовательность" (т.е. стремление сохранять свои первоначальные взгляды несмотря ни на что) совершенно чужда сатанисту.

Сатанизм предполагает отношения взаимовыгодного обмена между индивидами. "Совесть", "альтруизм", "моральный долг" и другие предрассудки, требующие от человека что-то сделать "за просто так" — не свойственны сатанисту. За все надо платить. Совсем не обязательно "платить" именно в денежном смысле этого понятия; любая встречная услуга, выгодное изменение положения вещей — это тоже плата.

В своих отношения с людьми сатанист также стремится к тому, чтобы эти отношения были взаимовыгодными и приносили удовлетворение каждой из сторон. Обычно он относится к людям так же, как они относятся к нему. Сатанист не обижается и не прощает обид — ему чужды подобные эмоциональные реакции. Он просто делает выводы для себя: на что способен тот или иной человек, и стоит ли с этим человеком поддерживать какие-то отношения.

Сатанист — не враг общества, но и не член общества; он — в стороне. Интересы общества: политика, экономика и т.п. — волнуют его лишь тогда, когда они затрагивают его собственные интересы. Свои интересы для сатаниста всегда стоят выше чужих; сатанизм — мировоззрение разумных эгоистов.

Что есть разумный эгоизм? Это эгоизм разума и воли, а не эмоций. Эгоизм в серьезных делах, а не в мелочах; эгоизм, просчитывающий ситуацию вперед и готовый отказаться от сиюминутной выгоды ради большей выгоды в будущем — вот эгоизм сатаниста. Из этого ни в коей мере не следует, что сатанист игнорирует интересы других; он охотно пойдет навстречу кому-нибудь, если это отвечает и его собственным интересам.

Сатанизм — это свобода, подконтрольная только разуму сатаниста. "Делай, что изволишь — таков весь закон", — сказал Алистер Кроули. Эта фраза как никакая другая могла бы стать девизом сатанистов. Обратите внимание — не "что хочешь", а "что изволишь". Хотеть можно и невозможного. А изволить — значит приложить усилие разума и воли для реализации своего хотения.

Разум для сатаниста всегда выше эмоциональных и инстинктивных позывов — это необходимо для того, чтобы развиваться и быть независимым. Ведь именно подчиненность своим эмоциям делает человека зависимым от других людей, от их отношения и суждений. Для сатаниста, как правило, безразлично мнение людей о нем, если только это не представляет опасности для его жизни и здоровья; сатанисту не требуется быть "своим" среди людей.

Вышесказанное вовсе не означает, что сатанист не испытывает эмоций или стремится их в себе подавить. Эмоции в личности сатаниста занимают свое естественное положение и не подменяют собой рассудок, что часто бывает у людей.

Сатанизм не стремится распространить свое мировоззрение на весь мир, как это делают различные массовые религии и идеологии. Потому что сатанизм — мировоззрение Личности, а не толпы. Далеко не каждый способен стать сатанистом. Сатанист — это особый тип личности, который не приемлет массовые религии, массовую культуру и вообще "народную массу" со всеми ее представлениями, комплексами и традиционными идеалами. Если под "людьми" понимать толпу, большинство, то сатанист — это "нелюдь", это личность, для которой неестественно то, что считается обычным и нормальным для человека толпы. Поэтому последователи сатанизма никогда не будут составлять большинство в мире, но это и не нужно. В сатанизме главное — качество, а не количество.

Мировоззрение сатанизма не ставит перед своими последователями какой-то одной "великой цели", "смысла жизни". Каждый сатанист сам определяет как свои цели, так и методы их достижения. Общие тенденции — "делать, что изволишь", а не "что велят", а также — ничем не ограниченное развитие и самосовершенствование.

Невозможно раскрыть всю полноту сатанизма в одной статье. Кроме того, как уже говорилось, понимание сатанизма разными сатанистами отличается. Я изложил только самые основные идеи, с которыми согласятся практически все сатанисты. Подробнее мое представление о сатанизме отражено в материалах на сайте. Читайте, но помните: это мой сатанизм. Ваш сатанизм может быть другим.



Рустам писал(а):http://blacklight.h1.ru/begin10.htm
http://blacklight.h1.ru/begin09.htm
http://blacklight.h1.ru/begin05.htm
вот интересные ссылки. все остальное содержит элементы мистицизма и оккультизма со всяким заклинаниями и рируалами... этого меня бесит. мой максимум, и тот пока тока в мыслях, это медитация, раскрытие возможностей своего тела через различного вида упражнения ушу, например.



Matigor писал(а):Ладов, давайте откроем ветку про сатанизм. Сие действительно интересно рассмотреть. В частности, ваше мнение о посте Рустама. Я там тогда отвечу, тема для разговора есть.



Игорь Ладов писал(а):
Matigor писал(а):Ладов, давайте откроем ветку про сатанизм. Сие действительно интересно рассмотреть. В частности, ваше мнение о посте Рустама. Я там тогда отвечу, тема для разговора есть.


Или подождите пока я приеду, или сами пока открывайте. Не охота сейчас в это вникать. Я в общем свою позицию высказал. Как правильно Джабраил сказал, это опасный путь. Все начинается с антихристианских игр, но опасность в том что борясь с христианством начинают вступать в противодействие Богу. Чтобы там не говорили для оправдания само название - сатанизм говорит об этом. И о сбоводе тут никакой речи нет - все происходит в рамках христианской мифологии и все эти объяснения что якобы нет - только подтверждают эту точку зрения. Алистера Кроули я что-то читал - это не серьёзно.
Здесь и сейчас
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Игорь Ладов » 28 май 2009, 16:18

Рустам писал(а):во-первых, я тут не оправдывал и не собираюсь оправдывать сатанизм, ибо не за что его оправдывать.
во-вторых, если вы основываете свое понимание сатанизма на основе христианской мифологии и кроули, то вы ничего о сатанизме не знаете.
я создал группу вконтакте целью которой является отход от сатанизма...
причины создания группы: нам надоело, что нас не воспринимают всерьез изза атаки нас через СМИ верующими, либо искожения данных журналистами. нам надоели, что люди делают свои выводе о сатанизме по названию, не вникая в суть. отнесу к причинам то, что в сатанизме есть 4 уровня развития, последним из которых является достижения уровня мысли ВНЕ сатанизма. достигший четвертого уровня отвергает кроули и лавэя по той причине, что в сатанизме 70% лишнего (оккультизм, предыстория, культ личности этих двух, символика, мистицизм). что остается если это все отвергнуть? НИЦШЕИЗМ... но не голая философия, а советы по практическому применению. по мере того, что сатанист отвергает 70% сатанизма он не перестает быть сатанистом, следовательно СМи его не перестают мешать с первым уровнем дьяволопоклонничества и позерства, вторым уровнем позерства и недосатанизма, позерства и сатанизма третьего уровня(когда сатанист осознает, что сатаны, как антропоморфного существа НЕТ).
цели создания группы: отход от сатанизма, создание нового ницшеистского движения, в основе которого лежали бы ценности сатанизма (ценность человека, личности, саморазвитие, гуманизм, разумный эгоизм, индивидуализм) + вера в ницшеанского сверхчеловека и пути его достижения + не провокационное название + идея, которая бы заставила всех приверженцев сплотиться, обособиться от массы и может даже нечто более глобальное (политический строй, государство), которая бы не была привлекательна для позеров (идея в стадии разработки, если че подскажите, то скажем спасибо... я так думаю, что за основу надо брать призыв к тому, что мир катится в яму и наши дети будут в этом мире жить, но этот мир можно спасти) + для этой новой идеологии должна существовать профессионально написанная литература - ровня библии. написать с максимально информативным нагрузом, чтоб у читающего не возникало никаких вопросов, главное чтоб с элементами психологиеского давления (НЕ ЗОМБИРОВАНИЯ!!! я говорю об употреблении таких выразительныз слов как открытие, гарантии, любовь, доказано, результаты, сэкономить, легко, здоровье, деньги, новый, безопасность, чтою элементарно склонить к себе читателя. слова не именно эти, но оказывающие подобное влияние)...
1. одно название внушает людям негатив, в меру влияния на них стериотипов. не будем далеко ходить, у меня в группе 5 человек, которые являются явными сатанистами, но не хотят этого признавать именно изза названия...
2. в сатанизме много лишнего. 70 %, о которых я уже говорил.
3. надо уйти от позеров, которые являются неотъемлимой частью сатанизма в лице первых трех уровней развития.
4. голая философия ницше - это не выход, у нее нет будущего!!! без налепления на нее четкой идеологии, целей и методов их достижения.
мы пришли к выводу о том, что легче создать новое движение, чем бороться со стериотипами, взывать к разумности людей, дабы нас элементарно не дискриминировали. сатанизм = единственная альтернатива голому ницшеизму в современном мире. наше движение будет проапгрейженной альтернативой не для массы. "пропаганда", если это можно так назвать будет распространяться не на массу, а на тех, кто способен адекватно воспринять информацию и принять философское течение. без такой пропаганды, нарашивания количества без потери качества, нет и у вашего течения и "веры в сверхчеловека" будущего.



Рустам писал(а):немного позитива... увидел на аватаре одного парниши: "ПЕРЕХОДИТЕ НА СТОРОНУ ЗЛА! У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ" :):):):):):) :lol: :lol: :D



taisauti писал(а):Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Роберт Пенн Уоренн.
Здесь и сейчас
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Игорь Ладов » 30 май 2009, 08:54

Игорь Ладов писал(а):
Рустам писал(а):люди делают свои выводе о сатанизме по названию, не вникая в суть. отнесу к причинам то, что в сатанизме есть 4 уровня развития, последним из которых является достижения уровня мысли ВНЕ сатанизма. достигший четвертого уровня отвергает кроули и лавэя по той причине, что в сатанизме 70% лишнего (оккультизм, предыстория, культ личности этих двух, символика, мистицизм). что остается если это все отвергнуть? НИЦШЕИЗМ... но не голая философия, а советы по практическому применению. по мере того, что сатанист отвергает 70% сатанизма он не перестает быть сатанистом, следовательно СМи его не перестают мешать с первым уровнем дьяволопоклонничества и позерства, вторым уровнем позерства и недосатанизма, позерства и сатанизма третьего уровня(когда сатанист осознает, что сатаны, как антропоморфного существа НЕТ).
цели создания группы: отход от сатанизма, создание нового ницшеистского движения, в основе которого лежали бы ценности сатанизма (ценность человека, личности, саморазвитие, гуманизм, разумный эгоизм, индивидуализм) + вера в ницшеанского сверхчеловека и пути его достижения + не провокационное название (...)

одно название внушает людям негатив, в меру влияния на них стериотипов. не будем далеко ходить, у меня в группе 5 человек, которые являются явными сатанистами, но не хотят этого признавать именно изза названия...



Так я не пойму, вы хотите отойти от этого названия? Потом, если у того, о чём вы говорите так мало общего с сатанизмом и воспринимается это название негативно, зачем это название вообще?

«культ личности этих двух» - это вы о ком?
Здесь и сейчас
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Рустам » 30 май 2009, 16:49

эти 2: лавэй и кроули.
называть сатанизм сатанизмом не я придумал, но это ЕДИНСТВЕННОЕ ницшистское движение в наши дни. у него нет альтернативы. я ее пытаюсь наити.
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
Аватара пользователя
Рустам
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 май 2009, 07:44

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Matigor » 02 июн 2009, 12:29

Интересно, а как культ личности, пусть даже двух, сочетается с независимостью сатаниста?
Все великое начинается незаметно
Аватара пользователя
Matigor
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:15
Откуда: Khimki

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Рустам » 02 июн 2009, 19:46

я видимо неправильно выразился... под "культом" я подразумевал их биографии и т.д. о том, что они такие вот гении...
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
Аватара пользователя
Рустам
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 май 2009, 07:44

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Рустам » 17 окт 2009, 17:49

«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
Аватара пользователя
Рустам
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 май 2009, 07:44

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Рустам » 19 ноя 2009, 19:44

Ницше в «Ecce Homo», гл. «Почему я являюсь роком», пункт 5, писал:

Заратустра, первый психолог добрых, есть — следовательно — друг злых. Когда упадочный род людей восходит на ступень наивысшего рода, то это может произойти только за счет противоположного им рода, рода сильных и уверенных в жизни людей. Когда стадное животное сияет в блеске самой чистой добродетели, тогда исключительный человек должен быть оценкою низведен на ступень злого. Когда лживость во что бы то ни стало овладевает для своей оптики словом «истина», тогда все действительно правдивое должно носить самые дурные имена. Заратустра не оставляет здесь никаких сомнений; он говорит: познание добрых, «лучших» было именно тем, что внушало ему ужас перед человеком; из этого отвращения выросли у него крылья, чтобы «улететь в далекое будущее», — он не скрывает, что его тип человека есть сравнительно сверхчеловеческий тип, сверхчеловечен он именно в отношении добрых, добрые и праведные называли бы его сверхчеловеком ДЬЯВОЛОМ…
— Вы, высшие люди, каких встречал мой взор! В том сомнение мое в вас и тайный смех мой: я угадываю, вы бы назвали моего сверхчеловека — ДЬЯВОЛОМ!
— Так чужда ваша душа всего великого, что вам сверхчеловек был бы страшен в своей доброте…
Из этого места, а не из какого другого следует исходить, чтобы понять, чего хочет Заратустра: тот род людей, который он конципирует, конципирует реальность, как она есть: он достаточно силен для этого — он не отчужден, не отдален от нее, он и есть сама реальность, он носит в себе все, что есть в ней страшного и загадочного, только при этом условии в человеке может быть величие…

З.Ы. заратустра (прототип) - первый сотонист, вы как не крутите... \m/__(>_<)__\m/
«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»
«Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее.»
Аватара пользователя
Рустам
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 май 2009, 07:44

Re: О сатанизме и дьяволопоклонстве

Сообщение Игорь Ладов » 21 ноя 2009, 19:55

Рустам, вы как обычно склонны к слишком быстрым выводам, и видите то, что хотите увидеть, а не то, что есть. Если, к примеру, кто-то обзовёт вас… ну как-нибудь, будете ли вы непременно этим являться? В данном месте речь идёт о том, что кто-то мог бы назвать сверхчеловека дьяволом, не более того. Из это вовсе не следует, что он им является.
Здесь и сейчас
Аватара пользователя
Игорь Ладов
Администратор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36

След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron