ДНЕВНИК. Факты и мысли на текущие темы.
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
О повышении пенсионного возраста.
О продвижении закона по повышению пенсионного возраста, которое проводят во время Чемпионата мира по футболу, очень многие уже высказывались против и приводили разумные доводы. Я не буду их повторять, но хочу сказать, что при современном положении дел в России, даже и разговоров не должно бы быть о повышении пенсионного возраста. Кругом разруха, нормальной работы не найти, нищета, низкокачественные продукты питания, плохое лечение, многие совсем больные к 30-ти годам, а то и раньше. Пенсия часто единственный способ выжить для целых семей. Многие и сейчас-то недоедают, ходят в обносках. У меня создаётся впечатление, что инициатива идёт от каких-то международных сил, хотя может это и не так, у меня нет информации. Видел несколько выступающих по ТВ, расхваливающих повышение пенсионного возраста, — как же не стыдно?
Впрочем, народ не очень-то возражает, предпочитая развлекаться футболом, бесконечной болтовнёй на украинскую тему и т.п. В этом выражается, я думаю, общее вырождение, усталость от собственного существования, нежелание самосохраняться.
О продвижении закона по повышению пенсионного возраста, которое проводят во время Чемпионата мира по футболу, очень многие уже высказывались против и приводили разумные доводы. Я не буду их повторять, но хочу сказать, что при современном положении дел в России, даже и разговоров не должно бы быть о повышении пенсионного возраста. Кругом разруха, нормальной работы не найти, нищета, низкокачественные продукты питания, плохое лечение, многие совсем больные к 30-ти годам, а то и раньше. Пенсия часто единственный способ выжить для целых семей. Многие и сейчас-то недоедают, ходят в обносках. У меня создаётся впечатление, что инициатива идёт от каких-то международных сил, хотя может это и не так, у меня нет информации. Видел несколько выступающих по ТВ, расхваливающих повышение пенсионного возраста, — как же не стыдно?
Впрочем, народ не очень-то возражает, предпочитая развлекаться футболом, бесконечной болтовнёй на украинскую тему и т.п. В этом выражается, я думаю, общее вырождение, усталость от собственного существования, нежелание самосохраняться.
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
Только что закончил читать «Воспоминания о войне» Н.Н. Никулина. Советую тем, кто интересуется реальной историей ВОВ. Н.Н. Никулин после войны много лет проработал в Эрмитаже. Автор более 160-ти работ по искусствоведению, преподавал в Институте имени И.Е. Репина, был членом-корреспондентом Российской академии художеств. Автор мемуаров прекрасный рассказчик, и он не просто описывает события, но глубоко, философски осмысливает происшедшее.
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
Интересная передача с О. Четвериковой о последних событиях в православной церкви.
«Ольга Четверикова. Что стоит за константинопольским приветом укрaинской автокефалии?» (День ТВ)
https://www.youtube.com/watch?v=XpuZbRO_aMM
«Ольга Четверикова. Что стоит за константинопольским приветом укрaинской автокефалии?» (День ТВ)
https://www.youtube.com/watch?v=XpuZbRO_aMM
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
О гастролях французского театра «L`Atalante» в Астрахани.
27, 28 октября в Астрахани в драматическом театре были гастроли парижского театра «L`Atalante». Я был на спектакле 27-го и, по любезному приглашению Кирилла Терра, сопродюсера проекта, был на втором 28-го октября. Для астраханцев это была редкая возможность увидеть постановку высокого уровня.
Пьеса Жана-Поля Сартра, французского философа и писателя, «За закрытыми дверями» («Huis clos») конечно, несколько мрачная и не простая для восприятия, но публика старалась не шуметь, почти все выключили телефоны и в конце много аплодировали. Поскольку я посмотрел оба спектакля, могу отметить, что во второй вечер игра актёров была более свободной, раскрепощённой, смелой. Идея показывать спектакль с субтитрами, а не с параллельным переводом, на мой взгляд, совершенно правильная. Зритель имеет возможность слышать речь актёров не перекрываемую звуком перевода.
Действие происходит в аду, куда попадают после смерти герои пьесы. Но там нет ничего похожего на мучения, описываемые обычно в христианской традиции. Герои заключены в замкнутое пространство, где начинают обычные отношения людей между сбой, включая конфликты, вражду и так далее. Основная идея пьесы, как я понимаю, в том, что благодаря происходящим в отношениях между людьми подлости, предательствам, преступлениях, войнам и т.п. обычная жизнь людей это уже в общем-то ад. И он, конечно, может быть ещё хуже после смерти. Я писал в книге «Как исчезнут люди»: «Человек - приговорённый преступник. Его жизнь - ожидание казни. (...) Какое преступление? Эволюционное несовершенство».
Хочу сказать несколько слов о декорациях постановки. Они были очень простые, всего несколько элементов, но подобраны со вкусом и пониманием темы спектакля. Световое оформление спектакля, мне кажется, можно было бы сделать более ярким, насыщенным, поскольку сцена оформлена в чёрных тонах и костюмы актёров в основном тёмных оттенков. К оформлению задника сцены, может быть, было бы хорошо помимо чёрного, добавить немного красных элементов (красный и чёрный — традиционные цвета для изображения темы ада, где и происходит действие пьесы). Хорошее впечатление на меня произвела игра актёров. Надеюсь, что это не последние гастроли французского театра в Астрахани и в России. Поскольку я считаю, что дружить России надо прежде всего со странами Западной Европы, особенно с Францией и Германией, чем больше подобных культурных контактов будет происходить, тем лучше.
На первом фото вступительное слово перед спектаклем Кирилл Терр и Алан Алексис Баршак (Alain Alexis Barsacq) - художественный руководитель «L`Atalante», на втором, я и актриса Анн Лё Гернек (Anne Le Guernec):
27, 28 октября в Астрахани в драматическом театре были гастроли парижского театра «L`Atalante». Я был на спектакле 27-го и, по любезному приглашению Кирилла Терра, сопродюсера проекта, был на втором 28-го октября. Для астраханцев это была редкая возможность увидеть постановку высокого уровня.
Пьеса Жана-Поля Сартра, французского философа и писателя, «За закрытыми дверями» («Huis clos») конечно, несколько мрачная и не простая для восприятия, но публика старалась не шуметь, почти все выключили телефоны и в конце много аплодировали. Поскольку я посмотрел оба спектакля, могу отметить, что во второй вечер игра актёров была более свободной, раскрепощённой, смелой. Идея показывать спектакль с субтитрами, а не с параллельным переводом, на мой взгляд, совершенно правильная. Зритель имеет возможность слышать речь актёров не перекрываемую звуком перевода.
Действие происходит в аду, куда попадают после смерти герои пьесы. Но там нет ничего похожего на мучения, описываемые обычно в христианской традиции. Герои заключены в замкнутое пространство, где начинают обычные отношения людей между сбой, включая конфликты, вражду и так далее. Основная идея пьесы, как я понимаю, в том, что благодаря происходящим в отношениях между людьми подлости, предательствам, преступлениях, войнам и т.п. обычная жизнь людей это уже в общем-то ад. И он, конечно, может быть ещё хуже после смерти. Я писал в книге «Как исчезнут люди»: «Человек - приговорённый преступник. Его жизнь - ожидание казни. (...) Какое преступление? Эволюционное несовершенство».
Хочу сказать несколько слов о декорациях постановки. Они были очень простые, всего несколько элементов, но подобраны со вкусом и пониманием темы спектакля. Световое оформление спектакля, мне кажется, можно было бы сделать более ярким, насыщенным, поскольку сцена оформлена в чёрных тонах и костюмы актёров в основном тёмных оттенков. К оформлению задника сцены, может быть, было бы хорошо помимо чёрного, добавить немного красных элементов (красный и чёрный — традиционные цвета для изображения темы ада, где и происходит действие пьесы). Хорошее впечатление на меня произвела игра актёров. Надеюсь, что это не последние гастроли французского театра в Астрахани и в России. Поскольку я считаю, что дружить России надо прежде всего со странами Западной Европы, особенно с Францией и Германией, чем больше подобных культурных контактов будет происходить, тем лучше.
На первом фото вступительное слово перед спектаклем Кирилл Терр и Алан Алексис Баршак (Alain Alexis Barsacq) - художественный руководитель «L`Atalante», на втором, я и актриса Анн Лё Гернек (Anne Le Guernec):
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
О разговорах о передаче Курильских островов Японии.
Снова поднимается волна разговоров о передаче островов Японии. И ситуация напоминает ситуацию с повышением пенсионного возраста. То начинали продвигать ту идею, то замолкали, отступали, на протяжении долгого времени, а потом всё-таки приняли. Не раз слышали, что увеличение пенсионного возраста недопустимо, а потом вдруг стало допустимо. Вот и с островами были заявления, что: ««Южные Курилы принадлежат Российской Федерации по итогам Второй мировой войны, российский суверенитет над ними сомнению не подлежит» , – заявила Захарова».
(«В МИД РФ ответили, отдаст ли Россия Курилы Японии». https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 1-khd1.htm )
Это в 2016-ом году. А что же сейчас в 2018-ом? ««Безусловно, потребуется компромисс, но это компромисс, который не будет вступать в конфликт с национальными интересами ни одной из сторон»,— сказал Песков»; ««Можно ли говорить о том, что это означает автоматическую передачу каких-то территорий? Абсолютно нет», — подчеркнул он». Кто-нибудь может объяснить, что значит «автоматическая передача»? Кто-нибудь может объяснить, что значит «каких-то»? То есть тон официальный высказываний совсем другой.
(«В Кремле готовы к компромиссу по Курилам с Японией». https://www.gazeta.ru/politics/news/201 ... CjdeTPdTG8 )
Что же общественное мнение? Если народ в РФ без особых протестов, в данной ситуации, воспринял повышение пенсионного возраста, легко ожидать, что примерно также будет воспринята передача островов Японии.
Своё мнение я высказывал на своём форуме в 2016-ом году: «Вообще, на мой взгляд, надо бы было давно заявить, что вопрос о передаче островов Японии не обсуждается».
viewtopic.php?f=3&t=23&start=130#p1898
Действительно, давно надо было так заявить, избегая в данном случае всяких дипломатических игр. Все претензии Японии на территорию России следует толковать как несогласие Японии с результатами Второй мировой войны. И вести соответствующую политику по отношению к такой стране.
Интересная передача на эту тему «РОЙ ТВ» «На что Кремль меняет Курилы?»:
https://www.youtube.com/watch?v=Z22Pw3aAU8k
Снова поднимается волна разговоров о передаче островов Японии. И ситуация напоминает ситуацию с повышением пенсионного возраста. То начинали продвигать ту идею, то замолкали, отступали, на протяжении долгого времени, а потом всё-таки приняли. Не раз слышали, что увеличение пенсионного возраста недопустимо, а потом вдруг стало допустимо. Вот и с островами были заявления, что: ««Южные Курилы принадлежат Российской Федерации по итогам Второй мировой войны, российский суверенитет над ними сомнению не подлежит» , – заявила Захарова».
(«В МИД РФ ответили, отдаст ли Россия Курилы Японии». https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 1-khd1.htm )
Это в 2016-ом году. А что же сейчас в 2018-ом? ««Безусловно, потребуется компромисс, но это компромисс, который не будет вступать в конфликт с национальными интересами ни одной из сторон»,— сказал Песков»; ««Можно ли говорить о том, что это означает автоматическую передачу каких-то территорий? Абсолютно нет», — подчеркнул он». Кто-нибудь может объяснить, что значит «автоматическая передача»? Кто-нибудь может объяснить, что значит «каких-то»? То есть тон официальный высказываний совсем другой.
(«В Кремле готовы к компромиссу по Курилам с Японией». https://www.gazeta.ru/politics/news/201 ... CjdeTPdTG8 )
Что же общественное мнение? Если народ в РФ без особых протестов, в данной ситуации, воспринял повышение пенсионного возраста, легко ожидать, что примерно также будет воспринята передача островов Японии.
Своё мнение я высказывал на своём форуме в 2016-ом году: «Вообще, на мой взгляд, надо бы было давно заявить, что вопрос о передаче островов Японии не обсуждается».
viewtopic.php?f=3&t=23&start=130#p1898
Действительно, давно надо было так заявить, избегая в данном случае всяких дипломатических игр. Все претензии Японии на территорию России следует толковать как несогласие Японии с результатами Второй мировой войны. И вести соответствующую политику по отношению к такой стране.
Интересная передача на эту тему «РОЙ ТВ» «На что Кремль меняет Курилы?»:
https://www.youtube.com/watch?v=Z22Pw3aAU8k
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
В добавление к предыдущей записи несколько ссылок о зверствах японцев во Вторую мировую войну.
«Кошмарные страницы войны: японские солдаты-каннибалы»
https://topwar.ru/23219-koshmarnye-stra ... ibaly.html
«Людоеды в погонах - каннибализм в армии Японии»
http://warfor.me/lyudoedyi-v-pogonah-ka ... i-yaponii/
Ещё:
https://foto-history.livejournal.com/7006116.html
«Кошмарные страницы войны: японские солдаты-каннибалы»
https://topwar.ru/23219-koshmarnye-stra ... ibaly.html
«Людоеды в погонах - каннибализм в армии Японии»
http://warfor.me/lyudoedyi-v-pogonah-ka ... i-yaponii/
Ещё:
https://foto-history.livejournal.com/7006116.html
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
Могли бы и повременить с фейерверками в этот раз у нас в стране на Новый год. Ведь, наверное, почти все знают о трагедии в Магнитогорске. У нас тут, как обычно, выбежали пьяные на улицы после 12-ти ночи, бабахали и счастливо орали. Да и до и после что-то периодически грохочет. Особенно отвратительно это в самом Магнитогорске (пишут, и там люди фейерверки запускали). Представьте, дети, взрослые, бабушки, дедушки готовились к Новому году. Потом кто-то оказывается под завалами и ещё живой, вполне может быть, слышит, как кто-то весело встречает Новый год. Или как было тем, кто сам не пострадал, но остался без квартир? Или тем, кто потерял родных или друзей? Не говоря уже о том, что шум мог мешать спасателям.
Конечно, они же закупили фейерверков, может, сэкономив на колбасе или лапше быстрого приготовления, на водке, как тут не пальнуть, не бабахнуть. Вообще говоря, общество стремительно теряет чувство солидарности, взаимную поддержку, сочувствие.
Конечно, они же закупили фейерверков, может, сэкономив на колбасе или лапше быстрого приготовления, на водке, как тут не пальнуть, не бабахнуть. Вообще говоря, общество стремительно теряет чувство солидарности, взаимную поддержку, сочувствие.
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
О документальном фильме «Romanov. La contre-enquête». (Можно перевести «Романовы. Контр-расследование».)
https://www.histoire.fr/actualit%C3%A9s ... qu%C3%AAte
Посмотрел вчера фильм «Romanov. La contre-enquête», с участием Эмиля Агаджаняна. Не всё понял на французском, не достаточно хорошо его знаю, но обещают выпустить версию с переводом на русский. В целом фильм это выражение сомнений в выводах официального расследования в РФ. Фильм ставит множество вопросов, но мало что проясняет.
Несколько слов скажу насчёт версии, высказанной в фильме, о том, что женская часть Царской семьи не была убита 17.07.1918-го и была куда-то вывезена, что якобы подтверждают переговоры с немцами о их выдаче, проходившие после этой даты. В качестве подтверждения этой версии также приводится история об осмотре якобы одной из дочерей Николая II доктором, которая пыталась бежать и была избита тоже после 17.07.1918-го. Тут надо вспомнить, что официально в газете было написано о расстреле только Николая II. Следовательно, могли специально, для сокрытия убийства всей семьи вести и переговоры с немцами и сделать постановку с избитой девушкой. Что совесть им не помешала бы это сделать непосредственно после убийства семьи и приближённых сомнений не вызывает. Если же действительно женская часть семьи была куда-то вывезена, например, в какие-то тайные организации за границей, то, очевидно, для каких-то издевательств и последующего убийства.
В фильме приводится вырезка из газеты с текстом: «В Екатеринбурге, по постановлению президиума Уральского Областного Совета, расстрелян, в виду опасности побега, Николай Романов. Президиум Ц.И.К. эту меру признал правильной». Что ещё нужно чтобы сделать ясной вину в убийстве, по крайней мере, Николая II руководства страны того времени? Было ли это сделано? В статье «Об установке памятников Ивану Грозному» я писал по поводу ответственности в этом деле В. Ленина (Ульянова), цитируя официально изданные коммунистами его работы:
«Ленин писал: «С.-д. печать давно уже (старая «Искра» (Газета, основанная В.И. Лениным в 1900 году. - И.Л.)) указывала на то, что беспощадное истребление гражданских и военных начальников есть наш долг во время восстания. (…) И та партизанская война, тот массовый террор, который идет в России повсюду почти непрерывно после декабря (речь о 1905-ом годе, текст 1906-го. - И.Л.), несомненно помогут научить массы правильной тактике в момент восстания. Социал-демократия должна признать и принять в свою тактику этот массовый террор, разумеется, организуя и контролируя его. (Ленин, ПСС, т. 13, с. 373, 375)». (19, 26) Помимо прочего, он так или иначе причастен к расправе над Царской семьёй, включая детоубийство, поскольку не было выражено официального осуждения произошедшего или произведено наказание преступников. Ленин также писал: «В 1905 и 1906 годах крестьяне, собственно, только попугали царя и помещиков. А их надо не попугать, их надо уничтожить, их правительство – царское правительство – надо стереть с лица земли. (Ленин, ПСС, т. 19, с. 422)», «Это прямая ложь, что большевики были противниками смертной казни для эпохи революции. На II съезде нашей партии, в 1903 году, когда возник большевизм, составлялась программа партии, и в протоколах съезда значится, что мысль вставить в программу отмену смертной казни вызвала только насмешливые возгласы: «и для Николая II?» Даже меньшевики в 1903 году не посмели поставить на голоса предложения об отмене смертной казни для царя. А в 1917 году, во время керенщины, я писал в «Правде», что ни одно революционное правительство без смертной казни не обойдется и что весь вопрос только в том, против какого класса направляется данным правительством оружие смертной казни. (Ленин, ПСС, т. 39, с. 183-184)».)»
В фильме также высказывается мысль, что не все имеющиеся по делу гибели Царской семьи документы представлены широкой общественности и часть их продолжает скрываться. Исключать этого нельзя, и если это так, то возникает вопрос, по какой причине это делается?
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить создателей фильма и его участников, всех кто с честными намерениями прилагает силы к выяснению обстоятельств этого преступления.
Ссылка на статью «Об установке памятников Ивану Грозному»:
http://igorladov.com/l_pamyat.htm
https://www.histoire.fr/actualit%C3%A9s ... qu%C3%AAte
Посмотрел вчера фильм «Romanov. La contre-enquête», с участием Эмиля Агаджаняна. Не всё понял на французском, не достаточно хорошо его знаю, но обещают выпустить версию с переводом на русский. В целом фильм это выражение сомнений в выводах официального расследования в РФ. Фильм ставит множество вопросов, но мало что проясняет.
Несколько слов скажу насчёт версии, высказанной в фильме, о том, что женская часть Царской семьи не была убита 17.07.1918-го и была куда-то вывезена, что якобы подтверждают переговоры с немцами о их выдаче, проходившие после этой даты. В качестве подтверждения этой версии также приводится история об осмотре якобы одной из дочерей Николая II доктором, которая пыталась бежать и была избита тоже после 17.07.1918-го. Тут надо вспомнить, что официально в газете было написано о расстреле только Николая II. Следовательно, могли специально, для сокрытия убийства всей семьи вести и переговоры с немцами и сделать постановку с избитой девушкой. Что совесть им не помешала бы это сделать непосредственно после убийства семьи и приближённых сомнений не вызывает. Если же действительно женская часть семьи была куда-то вывезена, например, в какие-то тайные организации за границей, то, очевидно, для каких-то издевательств и последующего убийства.
В фильме приводится вырезка из газеты с текстом: «В Екатеринбурге, по постановлению президиума Уральского Областного Совета, расстрелян, в виду опасности побега, Николай Романов. Президиум Ц.И.К. эту меру признал правильной». Что ещё нужно чтобы сделать ясной вину в убийстве, по крайней мере, Николая II руководства страны того времени? Было ли это сделано? В статье «Об установке памятников Ивану Грозному» я писал по поводу ответственности в этом деле В. Ленина (Ульянова), цитируя официально изданные коммунистами его работы:
«Ленин писал: «С.-д. печать давно уже (старая «Искра» (Газета, основанная В.И. Лениным в 1900 году. - И.Л.)) указывала на то, что беспощадное истребление гражданских и военных начальников есть наш долг во время восстания. (…) И та партизанская война, тот массовый террор, который идет в России повсюду почти непрерывно после декабря (речь о 1905-ом годе, текст 1906-го. - И.Л.), несомненно помогут научить массы правильной тактике в момент восстания. Социал-демократия должна признать и принять в свою тактику этот массовый террор, разумеется, организуя и контролируя его. (Ленин, ПСС, т. 13, с. 373, 375)». (19, 26) Помимо прочего, он так или иначе причастен к расправе над Царской семьёй, включая детоубийство, поскольку не было выражено официального осуждения произошедшего или произведено наказание преступников. Ленин также писал: «В 1905 и 1906 годах крестьяне, собственно, только попугали царя и помещиков. А их надо не попугать, их надо уничтожить, их правительство – царское правительство – надо стереть с лица земли. (Ленин, ПСС, т. 19, с. 422)», «Это прямая ложь, что большевики были противниками смертной казни для эпохи революции. На II съезде нашей партии, в 1903 году, когда возник большевизм, составлялась программа партии, и в протоколах съезда значится, что мысль вставить в программу отмену смертной казни вызвала только насмешливые возгласы: «и для Николая II?» Даже меньшевики в 1903 году не посмели поставить на голоса предложения об отмене смертной казни для царя. А в 1917 году, во время керенщины, я писал в «Правде», что ни одно революционное правительство без смертной казни не обойдется и что весь вопрос только в том, против какого класса направляется данным правительством оружие смертной казни. (Ленин, ПСС, т. 39, с. 183-184)».)»
В фильме также высказывается мысль, что не все имеющиеся по делу гибели Царской семьи документы представлены широкой общественности и часть их продолжает скрываться. Исключать этого нельзя, и если это так, то возникает вопрос, по какой причине это делается?
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить создателей фильма и его участников, всех кто с честными намерениями прилагает силы к выяснению обстоятельств этого преступления.
Ссылка на статью «Об установке памятников Ивану Грозному»:
http://igorladov.com/l_pamyat.htm
Здесь и сейчас
- Игорь Ладов
- Администратор
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 13:36
- Контактная информация:
Re: Дневник. Факты и мысли на текущие темы.
Прочитал книгу: В.В. Большаков «Кофе и круассан. Русское утро в Париже». Автор много работал во Франции, трудно перечислить разнообразные темы, которых он касается. Это характер, привычки, традиции французов, французская кухня, французская мода, достопримечательности Парижа, исторические экскурсы, в том числе об отношениях России и Франции, рассказывает о русских в Париже и Ницце, об эмиграции русских во Францию после революции 1917-го, и многое другое. Владимир Большаков в книге показывает большую эрудицию, виден его искренний интерес к Франции, он ведёт рассказ эмоционально и этим увлекает читателя. Книга может быть полезна тем, кто хочет лучше узнать Францию, её культуру и историю.
Здесь и сейчас