Re: Наш дневник. Мысли и факты на текущие темы.
Добавлено: 07 май 2017, 13:18
Об акции «Бессмертный полк».
Не так давно появилась традиция в День Победы ходить колоннами с портретами погибших и умерших родственников, имевших отношение к празднику. Это хорошо, если люди сохраняют память о своих предках и гордятся их подвигами. Но, по моему мнению, внешне эти шествия выглядят очень сомнительно. Они выглядят как «марши мёртвых». Особенно впечатление усиливается при прохождении по Красной площади, которая и так частично превращена в кладбище. В умирающей стране (демографически, экономически и морально) такие акции усиливают гибельные процессы. С каждым годом 9 мая всё больше превращается в праздник «со слезами на глазах», как поётся в известной песне, поскольку страна всё дальше уходит от времени величия и больших достижений. Теперь ещё и эти шествия.
В Индонезии у народов тораджи принято бальзамировать трупы. По определённым случаям трупы одевают в новые одежды и ходят с ними по улицам. У русских и европейцев обычно такая традиция вызывает резкое неприятие. Но сильно ли от этой традиции отличается хождение по улицам с фотографиями умерших?
См.:
«Блуждающие трупы тораджи»
http://esoreiter.ru/index.php?id=0716/2 ... st=07.2016
«Ходячие мертвецы деревни Тана Тораджи»
http://paranormal-news.ru/blog/khodjach ... -04-20-773
Мой дед погиб в Сталинграде и другие родственники участвовали в Великой Отечественной войне, но мне и в голову не придёт ходить с их портретами по улицам. В статье «Об установке памятников Ивану Грозному» я писал, что надо отделять мёртвое от живого и говорил о желательных преобразованиях на Красной площади Москвы.
http://igorladov.com/l_pamyat.htm
Властям, вместо поддержки такой акции как «Бессмертный полк», надо бы провести разъяснительную работу в народе о её нежелательности, и принять меры к возрождению страны.
Не так давно появилась традиция в День Победы ходить колоннами с портретами погибших и умерших родственников, имевших отношение к празднику. Это хорошо, если люди сохраняют память о своих предках и гордятся их подвигами. Но, по моему мнению, внешне эти шествия выглядят очень сомнительно. Они выглядят как «марши мёртвых». Особенно впечатление усиливается при прохождении по Красной площади, которая и так частично превращена в кладбище. В умирающей стране (демографически, экономически и морально) такие акции усиливают гибельные процессы. С каждым годом 9 мая всё больше превращается в праздник «со слезами на глазах», как поётся в известной песне, поскольку страна всё дальше уходит от времени величия и больших достижений. Теперь ещё и эти шествия.
В Индонезии у народов тораджи принято бальзамировать трупы. По определённым случаям трупы одевают в новые одежды и ходят с ними по улицам. У русских и европейцев обычно такая традиция вызывает резкое неприятие. Но сильно ли от этой традиции отличается хождение по улицам с фотографиями умерших?
См.:
«Блуждающие трупы тораджи»
http://esoreiter.ru/index.php?id=0716/2 ... st=07.2016
«Ходячие мертвецы деревни Тана Тораджи»
http://paranormal-news.ru/blog/khodjach ... -04-20-773
Мой дед погиб в Сталинграде и другие родственники участвовали в Великой Отечественной войне, но мне и в голову не придёт ходить с их портретами по улицам. В статье «Об установке памятников Ивану Грозному» я писал, что надо отделять мёртвое от живого и говорил о желательных преобразованиях на Красной площади Москвы.
http://igorladov.com/l_pamyat.htm
Властям, вместо поддержки такой акции как «Бессмертный полк», надо бы провести разъяснительную работу в народе о её нежелательности, и принять меры к возрождению страны.